Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 26.04.2024

Главная » Файлы » Литература Photoshop

Рекламное фото – особенности получения качественных снимков
16.03.2011, 20:46
Рекламное фото на сегодняшний день является основным источником дохода для настоящих профессионалов. Предметная съемка фотографирование моделей и создание имиджа различных товаров. Всем этим приходится заниматься съемщикам, чтобы сводить концы с концами и хоть как-то окупать дорогостоящее оборудование. В данном виде фотографии очень важно качество аппаратуры. Дорогие фотоаппараты не менее дорогостоящие объективы световое оборудование и съемочный инвентарь. Все это стоит достаточно серьезных денег. К примеру, чтобы оборудовать студию начального уровня пригодную для проведения модельных или предметных фотосессий необходимо потратить примерно – 5000 долларов.

Однако профессиональное и дорогостоящее оборудование это только 50% успеха. Рекламное фото требует от фотографа определенных знаний и умений. Прежде всего, надо определиться в какой отрасли вам лучше всего работать. Фотографирование неодушевленных предметов и людей совершенно отличается. Свои плюсы и минусы есть как в одном, так и в другом виде работы.

Если перед вами стоит задача запечатлеть на готовом плакате человека, то нужно заранее проработать образ в коем он будет снят. Самое главное понимать, что в большинстве случаев на лице модели нужны живые неподдельные эмоции. Кроме этого модель в кадре является лишь способом подчеркнуть тот или иной товар. Поэтому не стоит наряжать ее в одежду с кричащими красками лучше отдать предпочтение деловому классическому стилю. Лишь в редких случаях, когда речь идет о рекламе спортивных учреждений девушки одетые в обтягивающие шорты и в футболку допустимы.

Рекламное фото предметов снимается совершенно по-другому. Основными заказчиками такого вида фотографии являются либо рестораны, либо производители полуфабрикатов и других продуктов питания. В данном случае надо знать определенные секреты. К примеру, чтобы майонез или молоко тянулись красивой волнистой струйкой в кадре нужно, чтобы лили не молоко или майонез, а обычный клей ПВА. Мясо сосиски котлеты обязательно должны быть не отваренными или прожаренными они обдаются струей горячего воздуха из строительного фена, чтобы их цвет был ровный и красивый.

Если заказывают рекламное фото супов из пакетиков или прочих полуфабрикатов, то нужно приготовить настоящее блюдо украсить его и лишь, потом снимать якобы выпавшие из пакета кусочки овощей или мясные деликатесы.

Обычные предметы одежды или техники должны сниматься исключительно на белом фоне под ярким трехсторонним светом. Делается с целью полного устранения теневых переходов и для максимально четкой передачи мелких деталей объекта. Кроме всего упомянутого выше огромное значение имеет ракурс, с коего работает фотограф. Чаще всего это вариант в пол оборота чтобы создать эффект объемности товара.

Без знания этих секретов подготовки качественных кадров невозможно удовлетворять требовательных заказчиков отдавая им именно те результаты, которые они хотя видеть на своих плакатах.
Категория: Литература Photoshop | Добавил: Photoshoper | Теги: рекламное фото
Просмотров: 765 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]